г. Белгород

+7 (980) 383-73-79

autosklad31@mail.ru

Автозапчасти только из Германии.

САЙТ В РАЗРАБОТКЕ- ЦЕНЫ УКАЗАНЫ НЕПРАВИЛЬНЫЕ!!!

УЗНАВАЙТЕ ЦЕНЫ У МЕНЕДЖЕРОВ!!!

 17 Май 2016 1396

Подбор по модели

      Контрактные запчасти – те, что демонтированы непосредственно в Европе с необходимым их тестированием. Опытные профессиональные специалисты проверяют запчасти на пригодность, что особенно актуально в случае ответственных узлов, таких как ходовая часть, тормозная система, рулевое управление. Состояние двигателя и трансмиссии тестируется непосредственно на автомобиле, с которого будут сняты. При этом, важным фактором является пробег автомобиля. В нашей компании считается, что с автомобиля с пробегом более 100 тысяч километров, двигатели снимать не стоит. Конечно о надежности  моторов ходят легенды и пробег даже в 250 тысяч для Европейской машины не проблема, а двигатель зачастую работает как часы, но все же двигатели и детали трансмиссии с таких автомобилей мы в Европе не закупаем. Контрактные запчасти доставляются в Россию и проходят 100% таможенную очистку. Это значит, что на каждый номерной узел, будь это двигатель, АКПП, рама или кузов, имеются все необходимые документы для регистрации замены агрегатов в ГИБДД. Кроме того, в нашей компании предоставляется гарантия на купленные узлы и агрегаты, которая зависит от времени, необходимого покупателю на демонтаж, монтаж и проверку купленных деталей.


      Чем контрактные запчасти отличаются от новых оригинальных?


      Контрактные запчасти - это такие же оригинальные запчасти, только бывшие в употреблении в Европе. Европейские водители отличаются дисциплинированностью, дороги - великолепным качеством, и поэтому износ деталей ходовой части минимален. Ресурс контрактных запчастей лишь немного уступает новым оригинальным.
       

      В чем привлекательные стороны контрактных запасных частей по сравнению с новыми оригинальными или неоригинальными запчастями?


      Несомненно, новая оригинальная запчасть лучше всего подойдет для вашего авто при замене, но стоимость такой запчасти зачастую на порядок выше контрактной. К примеру, цена нового основного компьютера двигателя начинается от тысячи долларов, а подобный контрактный - не более ста. Основное преимущество неоригинальной запчасти (как правило произведенной в Китае) – это дешевизна. Но для многих это в настоящий момент не является аргументом, т.к. ждать надежности и долгой эксплуатации от таких запчастей не стоит, а во многих случаях установка неоригнальной запчасти на ответственные узлы, например, систему торможения автомобиля, может привести к серьезной поломке и даже аварии. К нам неоднократно обращались автовладельцы, которые купив недорого неоригинальные тормозные колодки, потом покупали всю подвеску целиком, т.к. колодки просто рассыпались и вывели из строя целые узлы автомобиля.

       

      Восстановление запчастей и целых агрегатов — комплекс технологий, существующий с первых дней профессионального авторемонта. Капитальный ремонт двигателя, по сути, ни что иное как его восстановление. Восстановлению подвергаются множество компонентов: рулевые рейки, распредвалы, бензонасосы, ШРУСы, диски и корзины сцепления, тормозные суппорты, стартеры, генераторы, кондиционеры, пневматические тормоза, топливные насосы, помпы систем охлаждения, детали подвески и рулевого управления и многое другое.

       

      Международная классификация методов восстановления запчастей:

       

      REMANUFACTURED («воспроизведенные»). Детали восстанавливаются на производственных мощностях заводов -производителей. Повторно используется только корпус, если на нем отсутствуют механические повреждения. После очистки в корпус вставляются новые комплектующие, затем агрегат упаковывается в фирменную коробку и снабжается инструкциями по установке. В России таким способом автозапчасти пока не восстанавливаются — производственных мощностей зарубежных компаний в нашей стране еще нет.

       

      REBUILT («восстановленные»). Считается самым популярным способом восстановления автокомпонентов. Осуществляется как на крупных предприятиях со своим производством, так и в маленьких специализированных мастерских. Агрегат разбирается, его корпус очищается пескоструйным аппаратом. Неисправные детали заменяются новыми, как правило, не оригинальными, а более дешевыми; старые же детали очищаются и могут быть использованы повторно. В России мало компаний, практикующих этот вид восстановления; они давно существуют на рынке и имеют налаженные контакты с производителями.

       

      RECONDITIONED («отремонтированные»). В процессе восстановления агрегатов не используется сложное технологическое оборудование. Корпус детали, как правило, очищается металлической щеткой и покрывается «серебрянкой», на место сломанных деталей ставятся новые, неоригинальные либо бывшие в употреблении, но прошедшие проверку комплектующие. Полной замене подлежат только интенсивно изнашиваемые детали — подшипники, втулки, щетки и т.д. Упаковка и сопроводительные инструкции отсутствуют. Этот метод восстановления очень популярен в России; в Европе или США — не распространен.

       

      Здесь необходимо провести черту и условно разделить восстановленные запчасти на «надежные» и «ненадежные».

       

      Запчасти, получаемые перечисленными выше видами восстановления, неплохие, не уступающие порой по качеству новым запчастям. Производители дают на них гарантию, они выполнены из качественных комплектующих. Перечисленные же ниже способы восстановления являются причиной в целом негативного отношения к восстановленным запчастям.

       

      REPAIRED — «отремонтированные» запчасти, на которые новые комплектующие не ставятся вообще, взамен используются исправные рабочие детали с других агрегатов, другими словами — из двух-трех неисправных агрегатов собирается один рабочий. Такой вид восстановления был самым распространенным в России в девяностые годы.

       

      USED — «бывшие в употреблении». Детали, снятые на авторазборках с неисправных и разбитых машин. Агрегаты в этом случае не диагностируются, упаковка и наклейки отсутствуют.

      Становится очевидным следующий факт: чем более качественное оборудование и детали используются в технологии, тем надежнее восстановленный агрегат.

       

      Часто клиенты не хотят использовать восстановленные запчасти, для них выгоднее купить китайские аналоги. Как показывает практика, в Китае производитель производителю рознь. Те, что работают на мировой рынок, действительно не уступают по качеству «родным», но их цена лишь слегка ниже западных аналогов и уж точно сравнима с ценой восстановленных запчастей.

       

      Что же касается остального китайского производства, то здесь речь идет о так называемом контрафакте и за качество подобной продукции ручаться вряд ли кто-либо может. Информация о технических характеристиках такой продукции отсутствует вовсе или не соответствует действительности. Другое дело — восстановленная запчасть: при качественных комплектующих это разумная альтернатива китайской продукции.

       

      Наша организация сотрудничает с большим количеством специализированных Европейских организаций, которые занимаются восстановлением (REBUILTREMANUFACTURED) деталей автомобилей.

       

      В наличии на наших складах в Европе более 50 тыс. контрактных и восстановленных запчастей.

      Для того, чтобы приобрести автозапчасти у нас, Вам достаточно всего лишь позвонить или написать нам и сделать заказ. И всё!

       

      Звоните! Все остальное сделаем мы!